Меню сайта

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя начальных классов Уразовой Елены Александровны


Вторник, 19.03.2024, 12:16

ДЛЯ, ВАС, РОДИТЕЛИ !!!

 

 

ПОМНИТЕ!!!

 

 Если дети окружены враждебностью, они учатся борьбе.                               
 Если дети окружены насмешкой, они становятся застенчивыми.

   Если дети окружены стыдом, они учатся чувствовать вину.          

 Если дети окружены терпимостью, они учатся терпению.

 Если дети окружены поощрением, они учатся уверенности.

 Если дети окружены похвалой, они учатся ценить.

   Если дети окружены справедливостью, они учатся справедливо судить.

   Если дети окружены надежностью, они учатся верить.

    Если дети окружены одобрением, они учатся уважать себя.

  Если дети окружены пониманием, они учатся находить в мире любовь.
 
 
 
Попробуйте  сделать хлопок одной рукой.  Получилось?
Верно, это НЕВОЗМОЖНО!!!
Учитель - это только одна ладошка. 
И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была,
без второй ладошки

( она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак,
что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!
 
Уважаемые родители!
Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.
1. Молодец!
2. Хорошо!
3. Удивительно!
4. Гораздо лучше, чем я ожидал.
5. Лучше, чем все, кого я знаю.
6. Великолепно!
7. Прекрасно!
8. Грандиозно!
9. Незабываемо!
10. Именно этого мы давно ждали.
11. Это трогает меня до глубины души.
12. Сказано здорово - просто и ясно.
13. Остроумно.
14. Экстра-класс.
15. Талантливо.
16. Ты - одаренный.
17. Ты сегодня много сделал.
18.Отлично!
19. Уже лучше.
20. Еще лучше, чем я мог подумать.
21. Потрясающе.
22. Замечательно.
23. Поразительно.
24. Неподражаемо.
25. Несравненно.
26. Красота!
27. Как в сказке.
28. Очень ясно.
29. Ярко, образно.
30. Очень эффектно.
31. Прекрасное начало.
32. Ты - просто чудо.
33. Ты на верном пути.
34.3дорово!
35. Ты в этом разобрался.
36. Ты ловко это делаешь.
37. Это как раз то, что нужно.
38. Ух!!!
39. Поздравляю.
40. Я тобой горжусь.
41. Я просто счастлив.
42. Мне очень важна твоя помощь.
43. Работать с тобой - просто радость.
44. Ты мне необходим.
45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
47. С каждым днем у тебя получается все лучше.
48. Для меня нет никого, красивее тебя.
49. Научи меня делать так же.
50. Тут мне без тебя не обойтись.
51. Я знал, что тебе это по силам.
52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
53. Никто мне не может заменить тебя.
54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
55. Я сам не смог бы сделать лучше.

Памятка родителям школьника    

1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью. «Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам. 
«Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться. 
Лучший вариант – сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что – не очень.
2. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.
3. Между выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий – 5 минут отдыха.
4. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных.
5. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку – обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать.
6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»
7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»

8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»
9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.
10. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»

Как готовить с детьми домашние задания

1. Расписание для домашней работы. Многим детям помогает, если у них есть четкое расписание, когда выполнятьдомашнюю работу. Для некоторых из них слишком велико бремя ответственности, если им приходится самим решать, когда приниматься за домашнюю работу. Однако, после того, как время определено, нужно придерживаться расписания настолько близко, насколько возможно.

2. Распределите задания по важности.    Для некоторых детей проблема, с какого задания начинать выполнение домашней работы, превращается в трудный выбор, и они могут очень долго мучиться этой проблемой. Если вы предпочитаете распределять задания по важности, предложите ребенку, какое задание выполнять самым первым, какое – вторым, и так далее.

3.  Не сидите у ребенка над душой, пока он делает уроки. Часть детей перестает работать, когда родитель решает отойти от ребенка, и не посвящает ему полностью все свое внимание. Это – очень нездоровая «зависимость», потому что ничего подобного ребенок не может воспроизвести в классе. Если вы уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно разрушать установившийся порядок вещей. Двигайтесь маленькими шажками. Несколько дней подряд садитесь в дальнем конце стола. Затем постепенно увеличивайте расстояние между собой и домашней работой, пока, наконец, ваш ребенок не будет работать полностью самостоятельно.

4. Сначала проверьте то, что выполнено правильно. Родители часто имеют привычку обращать внимание в первую очередь на ошибки. Когда в следующий раз ребенок принесет вам свою работу на проверку, в первую очередь отметьте, как хорошо он выполнил те задания, которые сделаны без ошибок, правильно написанные слова и т.п. Относительно тех заданий, где допущена ошибка, скажите: «Я думаю, что если ты еще раз проверишь этот пример, у тебя может получиться несколько другой ответ». Теперь ребенок может вернуться к этим примерам   без отвращения и без чувства «несоответствия».

5. Не разрешайте сидеть за уроками весь вечер напролет. Для такого поведения ребенка может быть несколько причин. Во-первых, он мог просто не понять новый материал в классе, и поэтому не может выполнить домашнее задание. Во-вторых, возможно, у ребенка уже сформировалось  чувство  беспомощности. В таком случае, если он будет долго сидеть над заданием, то велика вероятность, что задание будет выполнено родителями. В-третьих, у ребенка могут быть серьёзные проблемы с обучением в целом, особенно если такие ситуации повторяются часто, и, возможно, он не в состоянии справиться с таким объемом заданий.

6. Стратегии успеха для заданий, выполняемых по учебнику. В большинстве учебников в конце каждой главы есть вопросы. Часто дети не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения параграфов. Обсудите вопросы в конце главы с ребенком до того, как он начнет читать главу учебника. Используя эту стратегию, они будут знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.

7. Обращайте внимание на невербальные сигналы.  Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» - все это является невербальными ответами. Если дети достаточно чутки, то они примут эти сигналы, что только добавит напряженности в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.  Такое состояние только добавит стресс и ухудшит их возможность работать продуктивно.

8. Избегайте доделывать домашнюю работу за ребенка. Дети чувствуют себя «неадекватными», когда родители доделывают за них их работу. Во-первых, они это воспринимают как свой провал. Во-вторых, они чувствуют, что никогда не смогут выполнить задание так хорошо, как это сделали мама или папа.

Как исправить плохой почерк

Упражнение 1. Ладошки лежат на парте. Дети поднимают пальцы по одному сначала одной руки, затем другой. Повторяют это упражнение в обратном порядке. 

Упражнение 2. Ладошки лежат на парте. Дети поднимают пальцы сразу обеих рук, начиная с мизинца.

Упражнение 3. Дети зажимают ручку (или карандаш) средним и указательным пальцами. Сгибают и разгибают эти пальцы, следят, чтобы ручка (или карандаш) не опускалась ниже большого пальца.

Упражнение 4. На столе лежат 10—15 карандашей (палочек). Одной рукой (не помогая другой) надо собрать в кулак карандаши (палочки), беря их по одному, затем положить карандаши (палочки) на стол, кладя их по одному.

Упражнение 5. Учащиеся зажимают ручку вторыми фалангами указательного и среднего пальцев и делают «шаги» по поверхности стола.

Упражнение 6. Дети зажимают конец ручки средним и указательным пальцами правой руки. Большой конец ручки находится дальше от груди. Дети переворачивают ручку и вкладывают ее длинным концом в левую руку. Очередным переворотом вкладывают ее в правую руку и т. д. 
В этом упражнении ручка вращается в вертикальной плоскости. Руки при этом упираются в край парты так, что локти чуть свешиваются, а ладони приподняты над партой. Если поставить локти на парту, то это упражнение дает возможность вращать ручку в горизонтальной плоскости.

Упражнение 7. Это упражнение напоминает перекатывание мячика в руках. Дети, представив себе, что у них в ладошках мячик большой, или средний, или маленький, делают движения, имитирующие поворачивание мячика в разные стороны.

Воспитание и обучение

 
    для малышей и мам Детское служение
 
  Сайт  ПочемуЧка - детский развивающий портал   Копилка детских ресурсов 
 
packpacki.narod.ru - Сайт для детей и родителей. Раскраски, детские песни, развивающие игры    
 
  Детский портал «СОЛНЫШКО» 
 
 
 Безопасность
 
   Детский поисковик  


 
  
Педагогика и психология
Логопедия
Здоровье
 
   
 
   
 
 
Словари, энциклопедии, справочники

 Библиотека словарей.     Словари и энциклопедии. Справочно-информационный портал по русскому языку.

 
 Потому.ру - детская энциклопедия. Энциклопедия «Вокруг света». Флаги мира.
 

 Фразеологический словарь. Википедия - свободная энциклопедия.     Правила русской орфографии и пунктуации.

 
  Книга рекордов Гиннесса. 
 Олимпиады, конкурсы, турниры, фестивали
   Всероссийская игра-конкурс "ИНФОЗНАЙКА". 
Скачать задания прошлых лет можно ЗДЕСЬ. Международный математический конкурс-игра "Кенгуру".
 
 Международный конкурс "Русский Медвежонок" по русскому языку. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию "ЧИП".
Скачать задания прошлых лет можно ЗДЕСЬ.
 
 Открытый международный проект. Интернет-конкурс по русскому языку "Азбуковник". Центр творческих инициатив "Снейл".
 
 Международный логический конкурс "Гениус Логикус".  Фестиваль детского творчества "Звезды нового века".
 
 Проект "Мир конкурсов". Открытый турнир "ПОНИ".  "Центр Развития Молодёжи".
 
 Игровой конкурс по истории МХК "Золотое руно". Эвристическая олимпиада "Совёнок".
 
 Международный конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике "Конструируй, Исследуй, Оптимизируй".
 
 Сайт всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов "Вот-задачка" Международный детский творческий фестиваль "Апельсин"
 
 
 
Детские журналы
 
      
 
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz